операционная https://top122.ru/wp-content/uploads/2018/09/137280365151d35243a0194.png
Болезнь лечится!
 
Задать вопрос
Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с уже заданными вопросами и ответами на них.
Часто задаваемые вопросы
Ознакомьтесь с популярными вопросами наших пациентов

Вопросы ангиохирургу

  • Татьяна 13 июля 2020

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня на ногах начали постоянно появляться синяки, сначала было не так много, а сейчас прям все ноги синие. Ходила на УЗИ нижних конечностей, сказали всё в норме, никаких изменений нет, тромбов нет. Подскажите что делать? Может какие то анализы сдать?

    Здравствуйте Татьяна, изолированная проблема появления "синяков" редко бывает связана с серьезной патологией сосудов. Чаще она объясняется генетической предрасположенностью, бледным цветом кожи, гормональными перестройками и сезонным авитаминозом. Прием аскорутина и местные аппликации гепарин-содержащих мазей, позволяют в большинстве случаев справиться с этой ситуацией. Однако, в случае Вашего повышенного беспокойства, для исключения редких причин нарушения свертываемости крови, рекомендуем Вам обратиться на прием к гематологу.  

    Специалист центра Шаповалов Александр Сергеевич 13 июля 2020
  • Александра 6 июля 2020

    Здравствуйте! Сейчас очень тяжело попасть на консультацию к врачу, поэтому обращаюсь к вам. В 28 лет 01.08.19 года я была госпитализирована с диагнозом - острый тромбоз глубоких вен левой н/конечности (ПБВ), субкомпленсация венозного оттока левой н/конечности, ТЭЛА мелких ветвей, осложненный инфарктом легкого S5 слева.
    При выписки (ближе к концу августа) было назначено: Эликвис 5 мг ут и веч до 3х мес, затем 6 мес эликвис 2,5 мг ут. и веч. (т.е. прием лекарства до конца мая текущего года)
    УЗИ от 20.05.20: Глубокие - кровоток регистрируется на всех доступ. уровнях, стенки левой ПБВ в средненижнем сегменте ПВ утолщены Д-просвета сужен до 3-5 мм. Клапаны СБПВ слева несостоятельны.
    Подкожные: СБПВ левой н.к. компенсаторно расширен, Д-до 6,9 мм.
    Вопрос: Прекратила в начале июня прием эликвиса (как по выписке), теперь переживаю. К врачу сейчас не попасть. Не переживать или возобновить прием?
    P.S. Можно ли мне заниматься на кардио тренажерах (например, эллипсоид)?

    Уважаемая Александра, к сожалению, для ответа на Ваш вопрос критически мало данных. 

    Решение об отмене приема антикоагулянтов при Вашем заболевании принимается сосудистым хирургом на основании причины возникновения тромбоза, сроков прошедших с момента последнего тромботического эпизода, его формы, характера сопутствующей патологии и имеющихся нарушений в системе свертывания, дополнительно также важно оценить уровень Д-димера крови. Убеждены, что решение таких важных вопросов должно происходить строго в очном порядке, т.к. сосудистый врач, оценивающий все факторы риска,  берет на себя ответственность за принимаемое решение и Ваше здоровье. 

    Динамическая физическая нагрузка ( в т.ч. эллипсоид) полезна для нижних конечностей после перенесенного тромбоза. Однако, оптимальной нагрузкой большинством флебологов считается плавание.

    С уважением Александр Сергеевич Шаповалов 

    Специалист центра Шаповалов Александр Сергеевич 6 июля 2020
  • 30 июня 2020

    Был на узи нижних конечностей. Диагноз окколюзирующий тромбоз пба и кпа. Местные терапевты Отправляют к сосудистому хирургу, его у нас нет. Либо ехать за 500 км. Также наблюдается посинение двух пальцев
    Лечения назначать не хотят, а я ходить уже не могу

    Вам необходимо оперироваться.Можете обратиься в наш центр.

    Специалист центра Хардиков Игорь Евгеньевич 30 июня 2020
  • Ольга 17 июня 2020

    Здравствуйте. После консультации у сосудистого хирурга ношу компрессионные чулки 2 класса компрессии. Размер подобран правильно. Но сейчас, когда очень жарко, мне кажется, что чулки очень давят, особенно в верхней части ноги (где силикон). Остаются следы от передавливания. Могу ли я навредить венам?

    Уважаемая Ольга.Венам Вы не навредите.Когда очень жарко и невозможно носить чулки принимайте венотоники(Детралекс 1000мг в день или Антистакс 1т х2 раза в день).

    Специалист центра Хардиков Игорь Евгеньевич 17 июня 2020
  • Максим 16 июня 2020

    Здравствуйте. Извините, не подскажете, у меня давит на внутреннее ухо(не закладывает, как при полёте, а именно давит) справой стороны. После прохождения КТ среднего и внутреннего уха, мне написали в заключении «Признаки высокого стояния луковицы яремной Вены справа» Может ли это оказывать давление на ухо, и если так, то какие меры предпринять для профилактики ?

    Уважаемый Максим.Выявленное у Вас высокое стояние луковицы яремной вены не может  оказывать давление на ухо.Никаких мер по воздействию на вены принимать не надо.Попробуйте попринимать венотоники ,например Детралекс 1000мг(1таб) в день в течени 2 мес.

    Специалист центра Хардиков Игорь Евгеньевич 16 июня 2020